Сообщение: 800
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 10.06.08 20:01. Заголовок: Интересна причина из..
Интересна причина изменения позиции МР.
Может они стали реагировать на опросы своих читателей?
Muster
постоянный участник
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.06.08 17:01. Заголовок: А вот и ответ главно..
А вот и ответ главного редактора на ваш, nhouse, вопрос:
Реклама «Охта-центра» в «Моем районе» - это ЧП
Диана Качалова, главный редактор, "Мой район" 09 июня 2008
Главный редактор Диана Качалова обращается к читателям газеты.
Дорогие читатели!
С субботы вы обрываете наши телефоны с одним вопросом – что с вами случилось. Горожане знают твердую позицию «МР» по поводу строительства Охта-центра и недоумевают, как мы могли опубликовать четыре страницы дифирамбов этому проекту и не уточнить, что это реклама.
Честно скажу, когда я вернулась из командировки и увидела эту вкладку, то была потрясена. Я расцениваю это как самое крупное ЧП, которое у нас произошло с момента выхода газеты. "Мой район" всегда придерживался объективных позиций по всем острым городским вопросам — и собирается делать это впредь.
Я снимаю перед "Газпромом" шляпу за то, как "элегантно" они нам втюхали то, что хотели! Не спорю, "Газпром" имеет право донести свою точку зрения и, тем более, дать рекламу, но при этом его материалы не должны выдаваться за редакционные.
Опубликовав рекламную вкладку об "Охта-центре" под видом "специального приложения", мы нарушили газетную и корпоративную этику и нашу независимую редакционную политику.
Сомнения вызывают и результаты опроса, опубликованные на последней полосе "приложения". Руководитель веб-отдела Сергей Базанов проанализировал ход этого опроса на нашем сайте и сделал вывод, что незадолго до выхода газеты, возможно, был сделан целенаправленный вброс голосов, в результате чего число сторонников "Охта-центра" превысило число противников.
После того, как эти результаты попали в "приложение", к ним потеряли всякий интерес, и цифры стали выравниваться. Сейчас они фактически показывают обратную картину, которая больше соответствует действительности.
Поверьте, такого количества упреков, которые я выслушала за последние дни, я не выслушивала никогда в жизни. И самое грустное, что я не могу ничего возразить возмущенным людям – я абсолютно с ними согласна.
Единственное, что я обещаю, - мы разработаем меры, чтобы подобное не могло повториться. Никогда. И еще я обещаю в следующем номере откровенно поговорить об этой истории с читателями газеты.
Сообщение: 801
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 11.06.08 20:15. Заголовок: Я лично так и думал,..
Я лично так и думал, что Диана просто вульгарно продалась за бабки.
Даже в отзывах читателей справедливо указано, что "восстанавливать девственность бессмысленно".
Причем все симптомы, что "Майн Райн" просто поливал грязью проект, чтобы вульгарно набить цену.
Смешно читать, как бенефициар захапавший КАК МИНИМУМ за один день в СВОЙ карман 10 000 баксов себе любимому посыпает волосы пеплом.
Какой идиот поверит, что 1е лицо в издательской компании совсем не в "курсе", что ему дадут кучу денег ЛИЧНО.
Повторюсь "Диана" получила реальное бабло в СВОЙ карман.
На мой взгляд Газпром правильно потратил 100 штук. Они-то просто рекламу разметили, а пресса "ЧеСтНо и безкоРыстно" выступающая против хорошо показала, что это все ПРОСТИТУЦИЯ и вымогательство денег из Газпрома.
Противников используют как мусор и расходных материал в своих играх.
До этого облажался Явлинский натягивающий противников строительства на по-сути на антиправительственный бунт.
Я очень верю в искренность противников строительства Небоскреба. Но увы, ваши интересы защищают жулики.
Muster
постоянный участник
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.06.08 22:13. Заголовок: Саморазоблачающее у ..
Саморазоблачающее у вас получилось высказывание. Газпром, в силу сложившейся на мировом рынке ситуации, обладает неограниченными ресурсами и покупает нужные ему решения наплевав на всх и вся. К стати, своими словами вы обвинили в уголовно наказуемом преступлении не только Диану, но и тех должностных лиц из Газпрома, которые дачу взятки санкционировали и организовали. Это вашим, nhouse, хозяевам может не понравиться. P.S. По словам губернатора "У нас в городе взяток нет". Вот так то.
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 802
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 12.06.08 01:08. Заголовок: Мустер, сами себе мо..
Мустер, сами себе мозг не парьте.
И вообще, немного давайте все поспокойней.
Давайте оставим факты, а не будем брызгать слюной.
0) Газета пиарила тему противников строительства, при этом аргументы другой стороны не освещала 1) Газпром дал не взятку, а как утверждает задним числом газета заплатил за "рекламу". Это не взятка, не путаем понятия. 2) Газета подписывает материал не рекламой, а своим именем, брендом и репутацией 3) Редактура газеты открещивается, но реально получила деньги как стандартные проценты по бонусам. Это тоже не взятка, а премия за "хорошую работу".
Каждый делает выводы сам. Но мои выводы простые. 1) Тема была раскручена для поднятия цены 2) Газета продала раскрученную тему как обычный товар 3) Менеджеры газеты в доле
Общий вывод. Противники строительства были для "Мой район" обычным расходным материалом для получения личной материальной выгоды.
Горожане знают твердую позицию «МР» по поводу строительства Охта-центра и недоумевают, как мы могли опубликовать четыре страницы дифирамбов этому проекту и не уточнить, что это реклама.
Если говорить о "твердых" позициях противостояния, то и о рекламе Газпрома не могла идти речь.
цитата:
Я расцениваю это как самое крупное ЧП, которое у нас произошло с момента выхода газеты. "Мой район" всегда придерживался объективных позиций по всем острым городским вопросам — и собирается делать это впредь. ................. Не спорю, "Газпром" имеет право донести свою точку зрения и, тем более, дать рекламу, но при этом его материалы не должны выдаваться за редакционные.
Объективно - проводить многосторонний анализ ситуации, перепроверяя свои выводы с чужими (пусть даже с самыми на первый взгляд необычными). Дело редакции, скомпоновать и издать материалы. Если они ошиблись, то делали это сознательно.
цитата:
Честно скажу, когда я вернулась из командировки и увидела эту вкладку, то была потрясена. Я снимаю перед "Газпромом" шляпу за то, как "элегантно" они нам втюхали то, что хотели! Не спорю, "Газпром" имеет право донести свою точку зрения и, тем более, дать рекламу, но при этом его материалы не должны выдаваться за редакционные.
Опубликовав рекламную вкладку об "Охта-центре" под видом "специального приложения", мы нарушили газетную и корпоративную этику и нашу независимую редакционную политику.
Редактора МР видимо назначили по блату, иначе человека, который не знает, что собственно творится в газете, давно бы уволили. Да еще эта дамочка старается прикрыться, обвиняя заказчика.
Сомнения вызывают и результаты опроса, опубликованные на последней полосе "приложения". Руководитель веб-отдела Сергей Базанов проанализировал ход этого опроса на нашем сайте и сделал вывод, что незадолго до выхода газеты, возможно, был сделан целенаправленный вброс голосов, в результате чего число сторонников "Охта-центра" превысило число противников.
После того, как эти результаты попали в "приложение", к ним потеряли всякий интерес, и цифры стали выравниваться. Сейчас они фактически показывают обратную картину, которая больше соответствует действительности.
За темой "Против" пристроились интриганы, которые не понимают простой истины: чем больше внимания к стройке, тем большую поддержку она будет получать.
Выбор между "Ничем (Против)" и "Чем-то (За)" на временном отрезке дает перевес тем, кто делает, а не тем, кто противостоит. Если и дальше будут развивать проект ОЦ, то время будет работать на проект.
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 803
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Редактора МР видимо назначили по блату, иначе человека, который не знает, что собственно творится в газете, давно бы уволили. Да еще эта дамочка старается прикрыться, обвиняя заказчика.
Я тоже согласен, что этот редактор-незнайка вышел за границы деловой этики. Это просто хамство брать деньги за "рекламу" (хотя по материалам об этом не скажешь), а потом Заказчику подножки ставить.
В деловых отношениях это просто свинство.
lari пишет:
цитата:
За темой "Против" пристроились интриганы, которые не понимают простой истины: чем больше внимания к стройке, тем большую поддержку она будет получать.
Я не думаю что "интриганам" даже искренне поддерживают противников строительства. Пример МР показывает, что за всем стоит обычная алчность. Причем редактора-незнайку даже раздирает двойная алчность.
С одной стороны шантажировать Газпром черным PR и вымогать из него деньги. С другой стороны поддерживать и PR популиста для поддержания тиража.
Иногда деньги просто замутняют разум. Обе цели недостижимы одновременно.
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 804
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 13.06.08 20:27. Заголовок: nhouse пишет: Я не ..
nhouse пишет:
цитата:
Я не думаю что "интриганы" даже искренне поддерживают противников строительства. Пример МР показывает, что за всем стоит обычная алчность. Причем редактора-незнайку даже раздирает двойная алчность.
С одной стороны шантажировать Газпром черным PR и вымогать из него деньги. С другой стороны поддерживать и PR популиста для поддержания тиража.
Иногда деньги просто замутняют разум. Обе цели недостижимы одновременно.
МР шантажировать Газпром не может, совсем не их формат. Другой вопрос нужно ли было Газпрому тратить деньги на рекламу плохого качества?
Есть нерешенные вопросы для проекта: как могут использоваться стадион и новый ДК. Не будет же Газпром постоянно спонсировать работу этих учреждений (если они, конечно, будут построены).
Вместо того чтобы навязывать информацию в непопулярной форме (вкладка МР), лучше бы на форуме МР посадили маркетолога, который изучил бы спрос местного социума (параллельно и про проект рассказывал бы). Меньше денег потратили бы, а толку было бы больше.
P.S. Замысел стадиона над водой в красных линиях дорог реализовать очень сложно. Для этого нужно ГК переписывать, что несоразмерно усложняет весь проект. Поскольку про стадион было заявлено, то просто забыть и не построить - это будет несерьезно.
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 805
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 14.06.08 13:18. Заголовок: Muster Вы свои реп..
Muster
Вы свои реплики перечитайте, прежде чем других упрекать. Давайте держаться в рамках этики и не использовать эмоциональную критику. Это вообще говоря не хамство, а метод воздействия на читателя топика.
Предлагаю всем так больше не делать.
Muster пишет:
цитата:
Смешно читать, как бенефициар захапавший КАК МИНИМУМ за один день в СВОЙ карман 10 000 баксов себе любимому посыпает волосы пеплом. Слишком маленькая сумма, чтобы быть правдой.
Маленькая? За один день десять штук? Для справки, главред (как и любой наемный топ средней компании) куда более серьезной газеты имеет с бонусами 5 штук ЗП. 100 штук полученные МР с Газпрома сравнимы по размеру с годовой прибылью газеты. Средняя прибыль в полиграфии 100-300 штук в год для малой компании типа МР, если конечно они успешны.
lari пишет:
цитата:
МР шантажировать Газпром не может, совсем не их формат.
Да бросьте. Как только тема Башни поднялась, многие СМИ стали строчить черный PR практически в лицо у Газпрома прося денег "за объективность".
lari пишет:
цитата:
Вместо того чтобы навязывать информацию в непопулярной форме (вкладка МР), лучше бы на форуме МР посадили маркетолога, который изучил бы спрос местного социума
Форум это не социум. 90% писателей это "активисты", которые хотят своей активность себя ассоциировать с социумом. Что думают читатели даже опросы на сайтах не показывают, т.к. в не провокационной форме и сделанных нормальными социологами их практически и не было.
Насчет вкладки не соглашусь. Как сам человек из маркетинга отмечу, что "спец. форма" эффективней обычной, при условии что там есть контент. Просто внимания привлекает больше.
Интересно, я вчера почитал новый МР. В принципе там перепечатка их воплей с сайта, но не совсем.
Тональность материалов снижена на два оборота. Как минимум нет впечатления развязывания конфликта с Газпромом. Вероятно Дарье-редактору поясняли, что взяв деньги у рекламодателя нельзя его поливать помоями.
А на сайте МР продолжают работать стирательной резинкой размером с гостинницу Космос. Оставляют только эмоции, которые можно считать хоть чуть корректными. Когда люди без ругани спрашивают конкретные вопросы о бонусах редакторов или указывают на размер полученных денег исходя из расценок МР, то их сообщения сразу стирают.
Удивительно, как в такой ситуации народ еще проголосовал за Охта-Центр на сайте МР. Вероятность подтассовки со стороны МР очень велика. Ведь опрос в их руках и репутация администрации сайтов как жуликов достаточно хорошо видна.
Отправлено: 14.06.08 18:49. Заголовок: nhouse пишет: Да бр..
nhouse пишет:
цитата:
Да бросьте. Как только тема Башни поднялась, многие СМИ стали строчить черный PR практически в лицо у Газпрома прося денег "за объективность".
Черным пиаром была сама подача проекта Газпромом: переизбыток гламурного дыма и полное отсутствие внятных аргументов. "Богатая компания, которая ни перед чем не остановиться для осуществления своих амбиций" Сколько Газпром заплатил за подобную субъективную рекламу?
предлагаю для сравнения: "Компания, которая создает новое качество городской жизни, сохраняя и преумножая традиции строительства Санкт-Петербурга"
По сути, об одном и том же проекте идет речь, но акценты совершенно разные. Так кто первый начал пиариться по-черному?
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 806
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 15.06.08 01:15. Заголовок: Черный PR это мочить..
Черный PR это мочить конкурента эмоциональной критикой, например как делает ЖГ, МР или Muster. К чести Газпрома они на такое не размениваются.
Они занимаются "белым PR". Белый PR не подразумевает "мочить", это рассказ "какой я замечательный" с игнором критики.
Я лично сторонник белого PR, т.к. "мочить" это от коммуняк.
Еще более сильный PR это "взвешенный анализ с акцентами".
Muster
постоянный участник
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Черный PR это мочить конкурента эмоциональной критикой, например как делает ЖГ, МР или Muster.
Почему в этот список вы не включили себя?
nhouse пишет:
цитата:
Диана просто вульгарно продалась за бабки... Какой идиот поверит... Противников используют как мусор и расходных материал в своих играх... До этого облажался Явлинский натягивающий противников строительства...
Или это не "эмоциональная критика"?
nhouse пишет:
цитата:
рассказ "какой я замечательный" с игнором критики
С этой фразой, описывающей вашу и Газпрома позицию я очень согласен. В точку.
Злой Папа
Человек, который не врет News Master
Сообщение: 826
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение: 827
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 16.06.08 14:48. Заголовок: ГОВОРЯТ, ЧТО РЕДАКТО..
ГОВОРЯТ, ЧТО РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "МОЙ РАЙОН" ПРИБЫЛЬНО ОТКОМАНДИРОВАЛАСЬ
Наша Версия на Неве 16 июня 2008 стр 13
Бесплатная газета "Мой район", регулярно критикующая проект 400-метровой башни "Охта-центра", неожиданно вышла с четырехполосной вкладкой, рекламирующей этот инвест-проект "Газпрома". В ответ на упреки в беспринципности главный редактор газеты Диана Качалова сообщила, что злополучный номер вышел, когда она была в командировке, и поэтому ничьей вины в досадном событии нет. В то же время главред признала, что принципиальная договоренность с "Газпромом" была достигнута месяцем раньше. При чем же тогда командировка? Или госпожа Качалова обеспечивает себе алиби, чтобы убедить окружающих в своей неподкупности, дабы, как писали классики, "и невинность соблюсти, и богатство приобрести"?
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 807
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 16.06.08 16:51. Заголовок: Вкладка Газпрома к с..
Вкладка Газпрома к слову хорошо сделана.
А с "Нашей Версией" я согласен на 100%. МР просто "продала тему".
Еще раз отмечу тот факт, что противников Небоскреба использует как мусор в своих целях кто угодно. МР просто обналичила деньги за PR.
Злой Папа
Человек, который не врет News Master
Сообщение: 848
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В последнем номере газеты "Мой район" вышла страница, целиком посвященная ситуации с рекламной вкладкой Охта-центра в "МР".
Как поясняет в редакторской колонке Диана Качалова, накладка объясняется ошибочной позицией рекламного отдела. "Рекламному отделу показалось, что внешний вид вкладки - абсолютно отличный от "МР" - и определение "специальное приложение" делают очевидным то, что эта вкладка рекламная", - пишет главред "МР". По мнению Дианы Качаловой, реклама Охта-центра имеет право на существование. И ставить ее в "Моем районе" все же будут. "При одном условии - она четко обозначена как "реклама" и читателю это понятно с первого взгляда", - поясняет главный редактор газеты. Тем не менее, как признает Диана Качалова, размещение рекламы Охта-центра под видом специального приложения было ошибкой. "В один день мы разрушили репутацию, которую создавали годами. И завоевывать ее придется заново", - пишет главред "МР". Кроме того, на той же странице номера опубликована хроника публикаций "МР" о проекте Охта-центр, а также отдельные отзывы читателей с форума газеты.
Денег не вернут, надо же газету выпускать. Кстати местные мамочки очень любят печатать в МР фотографии своих малышей, да и пенсионеры находят в этой газете много полезных советов. Думаю, в этом случае деньги Газпрома потрачены не худшим образом.
Злой Папа
Человек, который не врет News Master
Сообщение: 853
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 18.06.08 21:30. Заголовок: Газпром не комментир..
Газпром не комментирует ситуацию вокруг спецприложения в "МР"
Газпром не будет комментировать конфликт, разгоревшийся вокруг специального приложения к газете "Мой район". Об этом корреспонденту Lenizdat.ru заявила сегодня, 18 июня, пресс-секретарь общественно-делового центра "Охта" Татьяна Юрьева.
Напомним, 6 июня в издание был помещен четырехполосный вкладыш, посвященный Охта-центру. Все материалы в этом "Специальном приложении" оценивали строительство делового квартала с 400-метровым небоскребом в исключительно положительных тонах.
Главный редактор газеты "Мой район" в Петербурге Диана Качалова назвала появление этой вкладки чрезвычайным происшествием. - Я расцениваю это как ЧП и считаю, что мы должны проанализировать случившееся и разработать меры, чтобы подобное не могло повториться. Конечно, я снимаю перед Газпромом шляпу за то, как элегантно они нам втюхали то, что хотели! - комментировала произошедшее она.
По ее словам, Газпром имеет право донести свою точку зрения и тем более дать рекламу, но при этом их материалы не должны выдаваться за редакционные, а должны помечаться как "реклама": - Опубликовав рекламную вкладку об Охта-центре под видом специального приложения, мы нарушили газетную и корпоративную этику и нашу независимую редакционную политику.
Чтобы объяснить читателям позицию по этому вопросу, 11 июня в газете вышла статья, посвященная ситуации с рекламной вкладкой Охта-центра в "МР". Как поясняла в редакторской колонке Диана Качалова, накладка объясняется ошибочной позицией рекламного отдела. - Рекламному отделу показалось, что внешний вид вкладки - абсолютно отличный от "МР – и определение "специальное приложение" делают очевидным то, что эта вкладка рекламная, - отмечала в материале главред "МР".
Чтобы объяснить читателям позицию по этому вопросу, 11 июня в газете вышла статья, посвященная ситуации с рекламной вкладкой Охта-центра в "МР". Как поясняла в редакторской колонке Диана Качалова, накладка объясняется ошибочной позицией рекламного отдела. - Рекламному отделу показалось, что внешний вид вкладки - абсолютно отличный от "МР – и определение "специальное приложение" делают очевидным то, что эта вкладка рекламная, - отмечала в материале главред "МР".
После всех объяснений Дианы Качаловой стоит посмотреть на то, какие выводы сделала редакция.
Вышел очередной номер МР №24 (273) 20 июня 2008 г.
одна из страниц МР:
Надеюсь, скандал с МР на этом закончится.
nhouse
Эксперт по управлению проектами FORUM STAFF
Сообщение: 822
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
Отправлено: 23.06.08 11:43. Заголовок: Мдаааа. МР просто &..
Мдаааа.
МР просто "слил" своих сторонников за бабки Газпрома.
Обычно дело для всех кто на противниках строительства зарабатывает деньги или рейтинг
Мдаааа. МР просто "слил" своих сторонников за бабки Газпрома. Обычно дело для всех кто на противниках строительства зарабатывает деньги или рейтинг
Не все так просто...
В этом же номере МР:
Интересно, эту статью за деньги напечатали или за убеждения?
P.S. Правда, в статье нет ни новой информации о проблеме "силуэта биржи", ни предложения по возможному решению для этой ситуации. Вспоминается анекдот: что по способу мышления люди делятся на УМников и АНАЛитиков.
bvp
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 15.08.10 09:40. Заголовок: Дааа...это ж как тог..
Дааа...это ж как тогда Газпром попался!
Злой Папа
Человек, который не врет News Master
Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.09.10 00:06. Заголовок: Если посмотреть на п..
Если посмотреть на прайс газеты "Мой район" - то можно обнаружить, что для публикаций материалов по небоскребу предусмотрена специальная графа и со скидкой по цене
Все даты в формате GMT
3 час. Посетителей сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет