www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
долой черный пиар
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 00:46. Заголовок: да какие такие развязки


Там у моста места с гулькин нос.
Крохотный треугольник между невой и охтой.
Газоскреб не только подвергает риску близлежащий мост и окрестные дома
(в случае возможного падения или осадки грунта),
НО И ЗАБЬЕТ ВЕСЬ ДОРОЖНЫй ТРАФИК в окрестности.
Через мост будет пропускать по спец.пропускам сотрудников ГазПрома и Смольного.
А город останется без моста...

"Это сделано с учетом пожеланий города".
- Не было никакого пожелания города - черная пиаровская брехня, как и весь этот сайт.
20:1 доводов, но только против строительства.
Довод ЗА 1 - набить карман.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 10 [только новые]


nhouse
Эксперт по управлению проектами
FORUM STAFF





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 00:55. Заголовок: Re:


это эмоции

докажите свои предположения

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
долой черный пиар
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 01:15. Заголовок: и так очевидно


Прикиньте плошади Охта-Центра и кол-во автомобилей чиновников, бизнесменов и проч. посетителей.
(кстати автостоянки запроектированы? на это уйдет целый квартал;)
Пропускная способность моста невелика - и так пробки.
Придется строить не развязки, а еще два-три моста + станцию метро.
И все это, насколько я понимаю, из бюджета города..
Овчинка выделки не стоит.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
nhouse
Эксперт по управлению проектами
FORUM STAFF





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 01:20. Заголовок: Re:


Вы эксперт по транспорту?

Не пробовали посмотреть сюда, тут весь вопрос разжеван.
http://ohtacenter.forum24.ru/?0-9

Потом "гулькин нос" вообще-то приличных размеров см. фото из космоса.
Без схемы новых развязок, которое сейчас НИИ делает судить об транспортной проблеме преждевременно.
Решать ее нужно, деньги на решение заложены в проект. Но решение в проекте еще не видели, поэтому и судить рано.

[реклама вместо картинки]


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
долой черный пиар
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 03:41. Заголовок: для точечного дома - места много, но для микрорайона


ГазПромСити (Охта-Центр) по масштабам не дом а микрорайон..
Одна парковка займет небольшой квартал или придется строить высотный гараж (гостиницу) по соседству.

Линк Ваш закрыт для нерегестрированных пользователей, да и спецам Вашим я не слишком верю.
Там где крупные деньги мораль и логика отдыхают..
Это все равно как верить авторам приватизации..

Вы обвиняете потивников Газпрома в искажении информации.
Где факты?
То что я здесь вижу только подверждает правоту противников башни, поскольку логика сторонников проекта крайне искусственна и построена по форме -что дано, а что надо доказать.

Вы манипулируете ссылкой на свой авторитет и професионализм, а также на недоступные документы, которые либо служебного пользования, либо в разработке..
Реально же авторитет команды уплотнительной застройки стремится к нулю.
Газпром тоже не намного их опережает.
Все построено на недобросовестных экономических расчетах и подтасовках.
Главный смысл которых - получение сиюминутной и личной выгоды и не принятие в расчет досгосрочных последствий.
Так, например, повышение цен на энергоносители оборачивается ложью, что нет инфляции,
хотя любой школьник может пересчитать увеличение цен на энергоресурсы в инфляционный коэффициент.
Арифметика предельно простая, но кто-то ее откровенно игнорирует..

Экономического чуда с ГазПромом не произошло.
Все экспортеры получили стартовый толчек в 98-м, засчет дефолта.
Платили и платят за демпенг наших товаров и ресурсов все остальные (соотношением рубля и $$, снижающим уровень жизни населения).
И я сомневаюсь, что они (остальные) давали на это согласие.
Их об этом не спрашивали, а просто ставили перед фактом.

Так же как и в случае с Газоскребом..
Вы напираете на свой профессионализм, а я бы таких увольнял без права на работу.
Вот посидели бы как все по 3, 5, а может и все 10 лет (и более) без нормальной полноценной работы и сразу поняли бы что и почем, и что дала народу все эта перестройка СВЕРХУ.

А то "понимашь" - создаете мнение, что все те, кто не согласны с вами - маргиналы.
А маргиналы - это народ, а точнее то, во что его превратили и превращают целенаправленным выдавливанием из всего: из политики, экономики, да и из жизни.
Схема приватизации оказалась запредельно проста - народ уволить, здания и ресурсы распродать.
Теперь давайте повыслуживайтесь перед теми, кому это хорошо удалось.
Вы хотите почестей и уважения. Их нет для Вас у меня.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
nhouse
Эксперт по управлению проектами
FORUM STAFF





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 10:41. Заголовок: Re:


Формум по технологиям строительства открытый.
Вы бы хоть попробовали кликнуть

http://ohtacenter.forum24.ru/?0-9

Мой профессионализм тут ни при чем, там приведены материалы в основном из Генплана СПб, точнее его транспортной части.
Эту часть делали в принципе лучшие спецы по планированию транспорта в Питере.
Помешать их планам может только отстуствие денег.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Злой Папа
Человек, который не врет
News Master



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 10:50. Заголовок: Re:


долой черный пиар пишет:

 цитата:
Вот посидели бы как все по 3, 5, а может и все 10 лет (и более) без нормальной полноценной работы и сразу поняли бы что и почем, и что дала народу все эта перестройка СВЕРХУ.



Всегда хорошие и квалифицированные работники не сидели без работы, даже в трудные времена

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
долой черный пиар
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 16:13. Заголовок: to Злой Папа Re:Всегда..


"Всегда хорошие и квалифицированные работники не сидели без работы, даже в трудные времена"
Во первых - самый лучшая отмазка от предоставления работы это - Very Clever,
когда работу не могут дать, поскольку место начальника только одно и уже занято
Во вторых - никто не говорит, что совсем без работы: без достойной работы - когда работнику норовят выплачивать
50% от "выработки", а организация труда в худших традициях Совка..
Поскольку лучшие должности и рабочие места априори уже розданы,
причем не по способностям человека а по личным связям


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
долой черный пиар
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 16:36. Заголовок: как я и предполагал...


nhouse пишет:

 цитата:
Эту часть делали в принципе лучшие спецы по планированию транспорта в Питере.



"Планируется также станция метро прямо у Небоскреба".
И "скоростной трамвай" (прям-таки Япония).
И платить за это, конечно, будет из своего бюджета город.
А за нереальную картинку "лучшие спецы по планированию транспорта" взяли совершенно конкретные бабки..
И еще возьмут..

А на Ржевке все дороги уже есть + железнодорожная ветка между Ладожским вокзалом и станцией Ржевка..(новой застройки), только добавить незапланированные ранее развязки с кольцевой.
И скоростной трамвай там тоже не помешает (есть уже пути обычного трамвая, но он малоэффективен - расстояния, сами понимаете).
Поэтому не надо мудрить - строим на Ржевке, а на месте исторического Ниеншанц - Аквапарк в форме крепости (шведы, полагаю, протестовать не будут..).

А если ГазПром станет выворачиваться, то можно напомнить им, что недра у нас, кажется, еще не приватизированы и принадлежат народу!
И есть хорошие варианты - либо демонополизировать ГазПромИнвест для стимулирования экономики, разбив его на Газ, Нефть и БанкИнвест;
либо другой неплохой вариант - если ГазПром остается монополистом, то передать 49%(51%) его акций государству - для пополнения бюджета и решения народнохозяйственных (а не личных) задач.
Впрочем, президентский срок В.В.Путина подходит к концу, поэтому решать эти вопросы будет, скорее всего, следующий президент.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Фукс



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 23:13. Заголовок: Re:


Охту-центр переименовать в "Обухово-центр"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Роман



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 13:27. Заголовок: Re:


Вопрос транспорта действительно серьезный.
Хотелось бы больше информации о планировании транспортных потоков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости