www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
nhouse
Эксперт по управлению проектами
FORUM STAFF





Сообщение: 793
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 17:39. Заголовок: Траспортные развязки у Небоскреба


Как видим планируется создания очень мощной многоуровневой развязки.

Обратите внимание, что также у моста будет новая развязка, а также есть еще 2 туннеля для подключения развязок.



Перед тем как задавать вопрос или писать сообщение прочитайте FAQ в статьях на
http://Ohta-Center.Narod.Ru

Сообщения в аналитических разделах без аргументов, доказательств или
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 295
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 20:58. Заголовок: Как проехать к «Охта центру»?


http://www.fontanka.ru/2008/05/30/109/print.html


 цитата:

Как проехать к «Охта центру»?
30/05/2008 19:43


Пока английские архитекторы из компании RMJM дорабатывают проектное решение по кварталу общественного-делового центра на Охте, параллельная работа идет в городских структурах. Как сообщил «Фонтанке» источник в Смольном, ЗАО "НИПИ ТРТИ" (Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры) завершает концепцию обеспечения территории «Охта центра» транспортной инфраструктурой. По нашим данным, эта концепция еще не утверждена. В ней, в частности, предусмотрена постройка станции метро «Большеохтинская». Планируется, что она появится рядом с новым бизнес-кварталом к 2020-му году.

Сам «Охта центр» должен быть построен намного раньше. Поэтому уже к 2011 году необходимо создать немало транспортных объектов, которые помогут разгрузить движение вокруг квартала. Ведь, по расчётам, в общественно-деловом центре будут работать тысячи людей. Всем им нужно как-то попасть на работу утром, и уехать с неё вечером.

Специалисты считают, что уже в этом году необходимо начать проектирование по реконструкции моста через реку Большая Охта, в створе Свердловской набережной. Кстати, территория «Охта центра» будет связана с магистралью, которая должна охватывать набережные на правом берегу Невы. Кроме того, уже в этом году нужно приниматься за развязку на Красногвардейской площади. Планируется, что многоуровневая транспортная развязка на пересечении проспектов Шаумяна, Среднеохтинского и Якорной улицы позволит увеличить пропускную способность площади в 1,5 — 2 раза. В первую очередь за счет разделения транспортных потоков. Эту работу также планируется закончить до конца 2011 года.

Разработчики идеи считают, что и многие другие городские транспортные проекты, которые планирует реализовать Смольный, помогут разрешить ситуацию с нарастающими потоками. Например, в планах строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и Свердловской набережной.

Поможет распределению автомобилей строительство Орловского тоннеля, скоростной магистрали через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, реконструкция проспекта Энергетиков с постройкой еще одного путепровода через железнодорожные пути — рядом со станцией «Охта — Товарная». Планируются развязки на перекрестке шоссе Революции и проспекта Энергетиков, а также Энергетиков с Заневским проспектом.

В НИПИ ТРТИ (кстати, этот же институт разрабатывал программу развития улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года) считают, что эти работы необходимо согласовать по срокам со строительством общественного-делового центра.

Напомним, что общественный транспорт, по мнению специалистов, в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справится. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо Надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»).

Алексей Владимирский,
Фонтанка.ру



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 296
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 23:06. Заголовок: распределение автомобильных потоков




 цитата:
Поможет распределению автомобилей строительство Орловского тоннеля, скоростной магистрали через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, реконструкция проспекта Энергетиков с постройкой еще одного путепровода через железнодорожные пути — рядом со станцией «Охта — Товарная». Планируются развязки на перекрестке шоссе Революции и проспекта Энергетиков, а также Энергетиков с Заневским проспектом.







Если будут построены два переезда (цифры 1 и 2 на схеме) и магистраль Фаянсовая-Зольная,
то уменьшатся ежедневные пробки на Дальневосточном пр. Новочеркасском пр. и на мосту Александра Невского.










Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости