www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
Tomas



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 11:09. Заголовок: Реализация проекта «Охта центра» улучшит транспортное сообщение в городе


Реализация проекта «Охта центра» улучшит транспортное сообщение в городе

22 ноября 2010 18:41:00
"В кризис.ру"<\/u><\/a>

Сегодня в ИА "Интерфакс" состоялась пресс-конференция по вопросам развития транспортной инфраструктуры Красногвардейского района. О планируемых изменениях, направленных на решение транспортных проблем района, рассказали представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ОДЦ «Охта» и ГУП «Ленгипроинжпроект», занимающегося проектированием запланированных транспортных развязок.

Людмила Шапиро, заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, подчеркнула, что разработанная концепция включает не только обеспечение инфраструктуры вокруг «Охта центра». Прежде всего, она направлена на разрешение сложной транспортной ситуации в районе в целом.


Многоуровневые развязки и широкие проспекты

Возможность ознакомиться с концепцией более детально журналистам предоставил главный специалист «Ленгипроинжпроект» Олег Лихолетов. Основное внимание докладчика было сосредоточено на развязке вокруг Красногвардейской площади, одного из самых сложных в районе транспортных узлов, где пересекаются потоки различных направлений движения. Другим важным моментом транспортной инфраструктуры является связь Красногвардейского района с Невским, Калининским и Выборгским, то есть, направление «север-юг».


На данный момент, по словам эксперта, дорожная система района не завершена. Отсутствует пробивка от проспекта Металлистов до Заневского проспекта, намеченная в Генеральном плане развития города. Нет участка улицы Помяловского в створе Магнитогорской улицы с мостом через Охту, от Новочеркасского проспекта до улицы Шаумяна. Именно из-за этого основной поток транспорта в направлении «север-юг» идёт через Красногвардейскую площадь, что усугубляет проблему. Чтобы связать Красногвардейский район с центром, предполагается «пробить» Якорную улицу с выходом на проспект Косыгина и далее на КАД. Предполагается обеспечить непрерывное движение по Красногвардейской площади за счёт строительства туннеля, который станет частью трёхуровневой развязки. Туннель предполагается построить в створе Большеохтинского проспекта и улицы Шаумяна. Второй уровень развязки – поверхность самой площади, через которую идёт поток, третий – транспортная эстакада в створе Якорной улицы.



Движение общественного транспорта – три трамвайных маршрута, четыре троллейбусных и несколько десятков социальных и коммерческих автобусов – через Красногвардейскую площадь в основном сохранится, кроме 18 троллейбуса, который идёт с Новочеркасского проспекта через площадь на Якорную улицу и проспект Металлистов. Его маршрут будет несколько изменён за счёт «пробивки» улицы Помяловского.

«Охта центр» поможет городу с развитием инфраструктуры

Исполнительный директор ОДЦ «Охта» Александр Бобков был очень рад, что проект «Охта центр» привлёк к Красногвардейскому району не только инвесторов, но и городских властей, сосредоточившихся на решении проблем его инфраструктуры. ОДЦ «Охта» по его словам, активно участвует в проектировании. «Приятно, что помимо привлечения инвестиций в район (а с приходом «Охта-центра» еще около десятка крупных компаний решили развивать свой бизнес на правом берегу Невы),- начал Александр Бобков, - мы являемся стимулом и для развития мощнейшей транспортной инфраструктуры. Вдвойне приятно, что утвержденная концепция впервые создана столь образцовым образом и направлена на перспективное развитие всей территории». По мнению исполнительного директора ОДЦ «Охта», представленная специалистами схема движения позволит полностью избежать транспортных заторов по окончанию строительства делового района.



Территория, прилегающая к строительной площадке, уже активно преобразовывается, так, чтобы строительство не повлияло на существующую инфраструктуру. На данный момент была создана новая набережная вдоль большой Охты, которую будет использовать строительный транспорт, необходимый для создания столь масштабного проекта. Также на сегодняшний день закончено проектирование моста через Охту в районе участка строительства.



Вопросы, заданные после выступлений, затрагивали в основном финансовый вопрос и предполагаемые сроки строительства. Людмила Шапиро подчеркнула, что улучшенный транспортный узел будет обеспечивать и доступность около 50 различных предприятий, размещённых в районе. Об общей стоимости строительных работ говорить ещё рано, поскольку проектирование транспортного узла будет закончено только в 2012 году. Сейчас можно говорить лишь о стоимости разработки проектной документации: бюджет города потратит на неё около 400 млн. рублей. Город же берёт на себя все расходы по проектным и строительно-монтажным работам. Приблизительные сроки самого строительства – 2012-2016 год. Они зависят от того, в какие сроки начнёт строиться «Охта центр». Александр Бобков, в свою очередь, добавил, что те проекты, которые осуществляются на сегодняшний день внутри «Охта центра», органично войдут в разрабатываемую сейчас транспортную инфраструктуру. По его словам, формирование набережной обошлось инвестору примерно в 370 млн.р., а проектирование моста через Охту – около 7 млн руб.



Строительство офисного центра таких масштабов неминуемо повлечёт за собой увеличение транспортного потока и необходимость создания новых парковочных мест. Расчёты этого увеличения легли в основу транспортной схемы. По словам Александра Бобкова, парковочная зона «Охта центра» будет занимать три этажа площадью порядка 45000 квадратных метров каждый. В целом подземная парковка будет вмещать около 2500 автомобилей. Разумеется, при формировании въездов и выездов были учтены все требования, чтобы обеспечить комфорт приезжающих и уезжающих с территории офисного центра. Созданы также два сквозных въезда и выезда с набережных, что отчасти поможет решить проблему пробок вокруг «Охта центра».



«Проектируя деловой квартал, - продолжил Александр Бобков, - мы учли неудачный опыт столичных девелоперов, которые не смогли обеспечить для Москва-сити должного количества парковочных мест. В результате машины, оставленные в ближайших улочках и дворах, создали совершенно невыносимые условия как для движения, так и для местных жителей района. Под петербургским деловым кварталом планируется трехуровневый паркинг более чем на 2500 машиномест: это больше, чем требуют самые современные правила возведения бизнес-центров! Таким образом, мы можем с уверенностью сказать о том, что ни одна машина сотрудника бизнес-центра или его гостя не будет брошена на улице, перекрывая проезд транзитному транспорту».

Александр Владимиров, «В кризис.ру»

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости