www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

Новых ответов нет [см. все]


пппп
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 09:38. Заголовок: Расширение Большеохт..


Расширение Большеохтинского моста - решение на 3 балла. Минусы - калечится памятник архитектуры, возбуждается и так возбуждённая общественность, на время строительства закрывается не только мост, но и набережные. Плюс - всего 2 полосы, кот. будут забиты сразу после окончания строительства. Решение на 4 балла - дублирующие мосты, только не вплотную к Большеохтинскому. Решение на 5 баллов - строительство метро и уменьшение транспортного потока в центр ( вывод бизнес - центров, объездные пути и т. д.)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 00:23. Заголовок: "Охта центр"..


"Охта центр" уйдет в развязку (dp.ru 20 ноября 2007):

 цитата:
Также в программу улучшения транспортной составляющей проекта "Охта центра" включены прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков.



Строительство этой магистрали для развития города более необходимо, чем строительство даже самого амбициозного здания.
На пр. Стачек - пробки (Кировский район),
переезды над Сортировкой - пробки,
мост Александра Невского - пробки,
по Дальневосточному пр. - пробки.

Строительство этой магистрали как скоростной дороги, наподобие немецкого автобана, было бы настоящим стратегическим проектом.
Большинство согласится, что направить на такой проект бюджетное финансирование, это лучше, чем строить спорткомплекс и библиотеку на Красногвардейской площади.

Пора расставлять правильно приоритеты.
Что жизненно необходимо в данный момент, а что подождет до лучших времен?
Что сейчас становится градообразующим элементом?

Во времена СССР градообразующим элементом были предприятия.

Сейчас все большую роль играет транспортная доступность.
Машина есть почти у всех. При удобных дорогах 10 км на работу - не проблема.
Около КАД реализуются такие масштабные проекты, которым в городе просто не нашлось бы места.

Новые дороги - главный элемент, который делает город живым и позволяет развивать

Так куда надо направлять бюджетные инвестиции???!!!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
пппп
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 13:17. Заголовок: Center пишет: прокл..


Center пишет:

 цитата:
прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков.



Проект хороший, только начинать и заканчивать магистраль нужно за городом, например на Таллинском и Рябовском шоссе, а в городе вести не по существующим улицам, а по свободным территориям.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
пппп
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 13:01. Заголовок: Хочу добавить, если ..


Хочу добавить, если осн. поток транспорта направить через Большеохтинский мост, то он опять идёт через центр.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 69 месте в рейтинге
Текстовая версия


Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости