www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
SkyCr
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:38. Заголовок: В Питере появятся «Газпром-сити» и «Газпром-арена»


http://www.annews.ru/modules.php?nam...icle&sid=21433
16.11.2005 12:07

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября (Корр. АНН Екатерина Марьямова). Презентация конкурсов на лучшие архитектурные проекты футбольного стадиона «Зенит» и комплекса офисных зданий ОАО «Газпром» в Санкт-Петербурге прошла в Мраморном дворце Русского музея.

Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-службе Смольного, футбольный стадион планируется построить на Крестовском острове, на месте стадиона имени Кирова, находящегося в аварийном состоянии. Он будет рассчитан на 50 тыс. мест. Планируется, что «Газпром-арена» будет готова к началу футбольного сезона 2009 года.
Комплекс офисных зданий предназначен для размещения офисов дочерних предприятий ОАО «Газпром», работающих на Северо-Западе России. Предполагается, что это будет высотное здание около 300 метров, общая площадь помещений составит не менее 300 тыс. кв. метров.
Проект должен олицетворять «Газпром» как главную энергетическую компанию. Глава газового концерна Алексей Миллер пояснил, что строительство офисного центра необходимо с целью оптимизации бизнес-процессов по управлению проектами строительства Северо-Европейского газопровода (СЕГ) и разработки Штокмановского газового месторождения.
Строительство СЕГ планируется завершить к 2010 году. Его создание предполагает прокладку морского газопровода через Балтийское море из Российской Федерации в Германию. Пропускная способность газопровода - 55 млрд кубометров газа в год, стоимость проекта - около 4 млрд евро.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 6 [только новые]


lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 273
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 18:35. Заголовок: http://www.sport-exp..


В газете "Спорт-экспресс" напечатано интервью нового призедента "Зенита" А. Дюкова
(ГАЗЕТНЫЙ НОМЕР 30.04.2008)

http://www.sport-express.ru/art.shtml?158415


 цитата:
НАДЕЕМСЯ НА НОВЫЙ СТАДИОН К 2010 ГОДУ

- Какова ситуация со строительством нового стадиона для "Зенита", по поводу которой в Питере ходит много тревожных слухов?

- Как вы знаете, строительство стадиона ведет город. В свое время была достигнута договоренность о том, что "Газпром" регистрирует ряд своих дочерних предприятий в Санкт-Петербурге, и город получает дополнительные налоговые поступления, часть из которых направляется на строительство стадиона. Строительство началось, располагавшийся на этом месте стадион имени Кирова демонтирован, фундамент новой арены заложен. Действительно, возникли проблемы. Одна из них состоит в том, что проект строительства пока не согласован с Главгосэкспертизой, другая - в удорожании проекта.

На этом этапе роль "Зенита" заключается в оказании консультационной поддержки, ведь основное назначение будущего стадиона - именно проведение футбольных матчей. Поэтому наша задача - сделать так, чтобы при проектировании стадиона были учтены все пожелания клуба, чтобы там было максимально удобно командам, болельщикам и представителям прессы. Что же касается удорожания, то я начал разбираться со сложившейся ситуацией и могу сказать, что первоначальная оценка капитальных затрат была чрезмерно оптимистичной, для чего не имелось никаких оснований. Вы сами видите ситуацию на строительном рынке, где рост цен происходит ежемесячно.

Добавляет проблем и место строительства - на Крестовском острове болотистый грунт, особые ветровые нагрузки. Соответственно, у нас стоимость одного зрительского места и одного квадратного метра подтрибунных помещений объективно не может быть ниже, чем в Европе. Если взять, к примеру, стадион "Шальке", который "Зенит" использует в качестве образца, то он обошелся в 200 миллионов евро. Но нужно иметь в виду, что строительство велось 10 лет назад, а цены даже в Европе с тех пор существенно выросли. У нас же пришлось нести еще и дополнительные расходы, связанные с разборкой прежней арены.

Может ли измениться роль "Зенита" в этом проекте? Отвечу так: город сделал нам предложение принять участие в финансировании новой арены, и сейчас клуб прорабатывает возможность привлечения средств для этих целей. Если подобные инвестиции будут окупаемы, мы примем предложение, так как клуб очень заинтересован в скорейшем строительстве современного и комфортного стадиона большой вместимости.

- Каков, на ваш взгляд, реалистичный срок исполнения питерской мечты о достойной арене для "Зенита"?

- По первоначальным оценкам предполагалось, что стадион будет построен в 2009 году. Сейчас мы планируем закончить строительство в 2010-м и постараемся уложиться в эти сроки. Но поймите: чудес не бывает. "Шальке" строил свой стадион три года, и это срок непосредственно строительства - без стадий проектирования и согласования. И ведь это Германия - с ее климатом и условиями для строительства. Да еще и строили они свой стадион практически на чистой площадке, а не на месте требующей демонтажа старой арены.




А какая роль "Газпрома" в строительстве стадиона?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
nhouse
Эксперт по управлению проектами
FORUM STAFF





Сообщение: 788
Настроение: Все Ok!
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Дом с видом на Центр Питера
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 06:28. Заголовок: Да денег дает как об..


Да денег дает как обычно

Перед тем как задавать вопрос или писать сообщение прочитайте FAQ в статьях на
http://Ohta-Center.Narod.Ru

Сообщения в аналитических разделах без аргументов, доказательств или
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 11:02. Заголовок: nhouse пишет: Да де..


nhouse пишет:

 цитата:
Да денег дает как обычно



Кому???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Злой Папа
Человек, который не врет
News Master



Сообщение: 779
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 11:00. Заголовок: Ну если вас и строит..


Ну если вас и строительство стадиона интересует то плиз: ООО "АВАНТ" - генеральный подрядчик проекта по строительству нового футбольного стадиона в Западной части Крестовского острова.

http://www.avant-spb.ru

Что будет:



Ход строительства:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Злой Папа
Человек, который не врет
News Master



Сообщение: 780
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 11:17. Заголовок: Мне показалась интер..




Мне показалась интересной страничка
http://www.avant-spb.ru/ar.php
http://www.avant-spb.ru/kr.php

Архитектурные решения



Главная ось парка - Морской проспект - сфокусирована на новый футбольный стадион. По обеим сторонам дороги, ведущей к новому стадиону, располагаются садово-парковые зоны, пруды и водоемы.
Разработанная концепция нового спортивно-развлекательного комплекса учитывает исторически сложившуюся планировочную структуру Крестовского острова и необходимость сохранения элементов ландшафтной архитектуры, а именно, насыпного холма стадиона им. С.М. Кирова, памятника С.М. Кирову и двух спортивно-физкультурных павильонов, построенных по проекту А.С. Никольского.



Центральный вход на стадион расположен с восточной стороны сооружения - на главной площади стадиона. Проход осуществляется через помещения касс, расположенных на 1 этаже, и распределительную террасу, расположенную на уровне 3 этажа. Система организации и управления людскими потоками предусматривает разделение мероприятий на спортивные и культурно-массовые, а также обеспечение различной степени безопасности прохода для спортсменов, почетных гостей (VIP) и официальных лиц (VVIP). Помещения для официальных лиц размещаются в специальном отсеке мезонина второго этажа центральной части главной трибуны, куда они доставляются лифтом. Почетные гости размещаются на втором уровне трибун в специальных отсеках, куда они доставляются из отдельных подъездов второго этажа на лифте и эскалаторах. Для спортсменов и организаторов соревнований предусмотрено два отдельных подъезда с автостоянкой в западной части первого этажа стадиона. Представители СМИ проходят через отдельный подъезд вестибюля, находящийся на втором уровне пространства под главной трибуной. Из вестибюля второго этажа журналисты по лестнице или на лифте могут попасть на первый и четвертый уровни главной трибуны, где размещаются места для СМИ. План перемещения всех категорий посетителей стадиона спроектирован таким образом, чтобы все пути циркуляции были отделены друг от друга, обеспечивая тем самым отдельные зоны безопасности.



По вертикали здание разделено на три уровня (7 этажей). На первом этаже (отм. +0.000) запроектированы два ряда помещений: " внутренний ряд - занят помещениями для спортсменов, выставочными залами, рестораном, магазинами " внешний - автостоянками и техническими помещениями. На втором этаже - (отм. +6.000) - кольцевой проезд, помещения VIP и СМИ, автостоянка VIP, технические и вспомогательные помещения. В уровне второго этажа также выделена зона для официальных гостей (второй этаж "А"). На третьем этаже (отм. +14.550) - кольцевая терраса и четыре фойе, а также зрительские места для маломобильных групп (504 места). Уровень четвертого этажа (отм. +25.200) предусматривает места для зрителей и представителей СМИ (выделенная зона), медицинские помещения. На шестом этаже (отм. +37.55) - помещения деловой группы (офисы), места для зрителей, рекреационные помещения с пунктами питания, технические помещения. На седьмом этаже (отм. +42.450) запроектирована обзорная галерея и технические помещения. В реконструируемых павильонах располагаются помещения касс, и предусматривается устройство магазинов и офисов.





Конструктивные решения

Проектируемое сооружение овальной формы 278х254 м и высотой порядка 60 метров (без учета восьми опорных мачт).
Конструкция фундаментов определяется крайне сложными инженерно-геологическими условиями площадки строительства: толщина слабых грунтов, представленных песками пылеватыми, заторфованными грунтами и суглинками мягкопластичными, текучепластичными составляет 22 - 24 м. Надежное основание из глин пылеватых голубовато-зеленых твердых пород (слой ИГЭ-17) находится на глубине 22-24 м. (абс. отм. -21 - 23.0 м). Ситуация со сложными инженерно-геологическими условиями усугубляется принятой в архитектурной концепции конструктивной схемой здания - крыша массой 21 тыс. тонн подвешена на восьми опорных пилонах, имеющих наклон 60?, над выдвижным полем устраивается "мост" пролетом 90 м, на который опираются вышерасположенные конструкции трибун.



Зона выкатного поля, характеризующаяся относительно небольшими нагрузками (около 2 т/м2), крайне чувствительна к неравномерным осадкам: любой перекос может вызвать невозможность передвижения конструкции поля. В связи с этим максимально возможные осадки основания не должны превышать 5 мм при общей массе выдвижного поля в 11 тыс. тонн.
Вышеизложенное повлекло за собой нетривиальное решение фундаментов стадиона: свайное основание из буронабивных свай ?520 мм, выполняемых по технологии "FUNDEX" под основные конструкции стадиона (всего 11260 свай) и буронабивных свай ?1500 мм под наиболее ответственные конструкции стадиона (основания под "пилоны" и "мост"), выполняемых бурением под защитой обсадной трубы с извлечением грунта глубиной более 30 м - всего 594 шт. Свайные фундаменты связаны кольцевым монолитным железобетонным ростверком переменной толщиной от 0,4 до 2,0 м.



Трибуны стадиона конструктивно разделены на нижний и верхний ярусы. Нижний ярус до отм. +14,55 представляет собой складчатую железобетонную конструкцию, обеспеченную технологическими проемами. Верхний ярус трибун предусмотрен в стальных конструкциях. Конструкции трибун верхнего яруса запроектированные из стальных поперечно-радиальных форм, объединенных системой продольно-тангенциальных балок и форм жесткости. Данная конструкция обеспечивает достаточную жесткость и устойчива к температурным деформациям.



В монолитных железобетонных конструкциях нижнего яруса южной трибуны предусмотрен проем шириной 90 м для выхода выдвижного футбольного поля за пределы стадиона на время между футбольными матчами. Данный проем перекрывается уникальной системой поперечных стальных ферм высотой 12 м. Для обеспечения восприятия динамических нагрузок в конструкциях "моста" предусматриваются дополнительные выдвижные гидравлические опоры, устанавливаемые при проведении футбольных матчей и других массовых мероприятий.
Конструкция покрытия стадиона состоит из двух частей - стационарной и раздвигающейся. Стационарная часть покрытия представляет собой стальную стержневую структурную пространственную конструкцию из 16 главных диагональных стропильных ферм, жестко закрепленных между собой, и имеющих в центральной части проем для освещения футбольного поля. Пространственная система покрытия на стальных вантах подвешена к восьми пилонам, опирающимся на специальные железобетонные опоры. Для горизонтальной стабилизации стационарной части покрытия предусмотрено устройство тангенциальных связей с конструкциями трибун.



На периоды непогоды и в зимнее время предусмотрено перекрытие проема в центральной части покрытия раздвигающейся (складчатой) композитной конструкции. Раздвижная часть покрытия состоит из 16 скользящих балочных форм и 14 секций складных воздушных подушек (воздушная изоляционная подкладка) между скользящими формами. Применение данного метода позволяет уменьшить до минимума вес подвижной кровли. Размер проема крыши в открытом положении составляет 190х90 м, складывание крыши осуществляется в южном и северном направлениях. На открытие и закрытие крыши требуется около 30 мин. Воздушные изоляционные подушки состоят из двух слоев пленки, соединенной со скользящими балочными формами и ведущими балками, способными перемещаться в четырех направлениях. Пустоты в воздушных подушках образуются посредством механизма складывания ведущих балок, давление воздуха внутри подушки автоматически контролируется. В закрытом положении крыши воздушные подушки находятся между передвижными балочными формами, посредством их раздвижения на 80% осуществляется полное раскрытие крыши к югу и северу. В зимнее время воздушные подушки надуваются горячим воздухом, что обеспечивает снеготаяние, и отвод воды с раздвижной части покрытия.

Кровельное покрытие стационарной части крыши - алюминиевый лист (система Kalzip 651333), светопрозрачная часть - закаленное стекло. Материал воздушных подушек раздвижной крыши - поливинилиден-фторид (PVDF) на волокне полиэтилена.
Для обеспечения выполнения самых высоких стандартов для международных турниров по футболу выполняется система выдвижного поля с натуральным дерном размером 120х80 м.



Конструкция система выдвижного поля предназначена для выдерживания газона в естественных условиях и обеспечения роста травы высокого качества. Система выдвижного поля состоит из трех основных частей: подвижное железобетонное основание, подвижное игровое поле и гидравлические машины. Каждая из составляющих системы выдвижения футбольного поля является сложным инженерным объектом.




Основание выдвижного поля (неподвижная часть) представляет собой монолитную железобетонную плиту толщиной 450 - 475 мм размерами 346х81 м. Железобетонная плита с такими размерами имеет большие температурные деформации, в связи с чем ее опирание на сваи выполняется подвижным, через специальные скользящие прокладки. Поскольку большая часть основания находится за пределами стадиона, для снижения температурных деформаций и обеспечения снеготаяния в плите устраивается система отогрева, а под плитой - дренажная система для отвода воды.
В основании устраиваются специальные полосы, покрытые терлоком, по которым скользит выдвижное поле и специальные рельсы, по которым передвигаются гидравлические машины, обеспечивающие передвижение поля.
Сам короб выдвижного поля выполняется из монолитного предварительно напряженного железобетона. Внутри его устраиваются системы обогрева, орошения, дренажа и аэрации газона, который подключается к соответствующим инженерным системам стадиона. Все вышеперечисленное позволяет получить футбольное поле высочайшего качества, соответствующее самым высоким мировым стандартам.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 277
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 17:48. Заголовок: http://www.avant-spb..


http://www.avant-spb.ru/partners.php

 цитата:
Строительство стадиона - масштабный технологический процесс, связанный с высокой скоростью его реализации. Перед генподрядчиком стоит масса задач, которые до сегодняшнего дня при строительстве спортивных сооружений не решались нигде в России и, возможно, даже в мире.

В кратчайшие сроки создан международный консорциум проектировщиков, состоящий из следующих организаций:


" НИЦ "Строительство", ЦНИИСК им. В.А.Кучеренко и НИИОСП им. Н.М.Герсеванова отвечают за проектирование фундаментов и железобетонных конструкций;
" HBM Stadien-und Sportstacttenbau GmbH осуществил проектирование выдвижного поля;
" ЗАО "Проектный институт "Водоканалпроект" осуществил проектирование системы дренажа вокруг стадиона;
" ЗАО ПСП "Элит и Т" подготовило сметную документацию;
" ООО "ТПК "Спорт Лайн" разработало спортивные технологии;
" ЗАО "Геострой" осуществило геодезическое сопровождение";
" ЗАО "Курортпроект" подготовило раздел "Охрана окружающей среды";
" ООО "Компания "Бамард" разработало проект футбольного газона;
" "Омни структуре" ООО (Московский филиал), республика Сербия, разработало архитектурные решения;
" ЗАО "Проектная мастерская "Березин и Благодетелев" разработало проект организации строительства;
" ОАО "Имтех Руссланд" разработало проект инженерных сетей;
" Werner Sobek Ingenieure Stuttgart GmbH and Co.KG разработало стальные конструкции;
" ООО "НТЦ "Промтехэкспертиза" подготовило раздел "Мероприятия ГО и ЧС"
" ЗАО "ГТ Морстрой" разработало проект причала"
" ОАО "Крилак" подготовило раздел "Противопожарные мероприятия"


В рекордно короткие сроки (8 месяцев) завершено проектирование, в настоящий момент проект находится на рассмотрении в Главгоэкспертизе.
Создана математическая модель стадиона.
Петербургский стадион - первое сооружение в России, просчитанное с детальной точностью по всей конструктивной части, а не по отдельно взятым элементам конструкции. Две независимые команды специалистов вели расчеты по несущим элементам конструкции, конструкциям выдвижного поля и раздвижной крыши. Расчеты проверялись и в итоге, обе команды специалистов пришли к одним и тем же результатам. Также проектировщики стадиона увеличили собственную частоту конструкции почти вдвое, что позволило вывести ее из зоны возникновения резонанса.


При экспертизе повторно проводить построение модели невозможно.
Опыт экспертов специализирован на проверку соответствия имеющимся СНиПам.
Проектные документы уникального объекта не пройдут экспертизу по определению, поскольку механизм такого согласования настроен на повторение имеющихся решений, а не на разработку новых.

В этой ситуации, наверное, стоит вспомнить про ФЗ "О техническом регулировании".



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости