www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
Tomas



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 26.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 02:17. Заголовок: Многоуровневая развязка над Красногвардейской площадью может появиться в 2015 году


Многоуровневая развязка над Красногвардейской площадью и новые мосты через Охту могут появиться в Петербурге в 2015 году

Санкт-Петербург. 22 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/report.asp?id=191464<\/u><\/a>


– Новый транспортный узел в Красногвардейском районе Петербурга, который улучшит дорожную ситуацию и увеличит количество парковочных мест, может быть построен в 2015 году.

Как сообщила на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в понедельник заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Людмила Шапиро, в настоящее время ведется проектирование транспортной схемы района.

"Проектирование закончат в 2011 году, город тратит на проект более 400 миллионов рублей. Приблизительные сроки строительства узла – 2015-2016 годы", - сказала Л.Шапиро.

Согласно проекту, над Красногвардейской площадью построят многоуровневую транспортную развязку с выездом на Большеохтинский мост, а под площадью - тоннель. Предполагается также "пробить" улицу Помяловского и проспект Металлистов с выездом на Кольцевую автодорогу. Крупные автомагистрали будут расширены.

Планируется, что в районе появится еще одна станция метро, будут построены парковки на 7 тыс. машиномест.

Кроме того, через Охту будут построены два моста. Проектированием и строительством одного из них занимается ЗАО "Общественно-деловой центр "Охта", сообщил его исполнительный директор Александр Бобков.

"Сам ОДЦ "Охта" активно участвует в создании концепции транспортной системы района. Нами уже создана набережная вдоль Большой Охты, проектируется транспортно-пешеходный мост через Охту", - отметил А.Бобков.

По его словам, на формирование набережной инвестор направил около 370 млн руб., на проектирование моста уже затрачено около 7 млн руб. Проект нового моста будет готов весной 2011 года, построить его смогут уже к концу 2011 года, добавил А.Бобков.

Он подчеркнул, что ОДЦ "Охта" полностью оплачивает строительство тех объектов транспортной инфраструктуры, которые будут необходимы для нормального функционирования общественно-делового района "Охта центр". Остальные объекты нового транспортного узла будут строиться за счет городского бюджета.

"Наши затраты будут соответствовать той доле транспортной нагрузки, которую возьмет на себя "Охта центр", - отметил А.Бобков.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Tomas



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 26.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 02:20. Заголовок: Развязки Охты показа..


Развязки Охты показали в Москве

Фонтанка.ру 18.11.2010 17:29 http://www.fontanka.ru/2010/11/18/116/<\/u><\/a>

Правительство Петербурга утвердило транспортную концепцию района делового квартала “Охта центр”. Разработанный план строительства дорожных развязок, запуск новых станций метро и линий надземного транспорта на территориях, прилегающих к будущему высотному комплексу, совместно с другими инфраструктурными проектами Петербурга, как стало известно «Фонтанке», продемонстрировали на московской выставке “Транспорт России – 2010”.

По данным “Фонтанки”, концепция, о которой в Петербурге пока много слышали, но никто еще не видел, стала достоянием общественности среди таких проектов как строительство Западного скоростного диаметра, Орловского тоннеля, новых терминалов аэропорта и морского пассажирского порта, линий легкорельсового трамвая.

Проект планировки территории в районе бывшего “Петрозавода” разработал сам застройщик – компания “ОДЦ Охта”, а концепцию транспортного развития Красногвардейской площади - комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Как сообщили “Фонтанке” источники в Смольном, концепция уже утверждена вице-губернатором Юрием Молчановым.

Что касается автомобилистов, то для них предусмотрено строительство транспортного тоннеля вдоль набережной Большой Охты. Под Красногвардейской площадью будет проложен транспортный тоннель, а через реку Охта построят два дополнительных моста. Малоохтинский мост будет реконструирован и серьезно расширен – по планам до шести полос. Транспортный узел рядом с Большеохтинским мостом также будет расширен, однако сам мост останется прежним, так как является памятником архитектуры. Под автомобильными магистралями будут построены пешеходные тоннели.

На Красногвардейской площади организуют движение без пересечения встречных потоков, и, соответственно, без светофоров. Частный и общественный транспорт получит возможность непрерывного движения, что должно значительно разгрузить напряженный трафик и избавить район от пробок.

Не будут “тормозить” поток и пешеходы, для которых к деловому кварталу, а также остановкам транспорта и станциям метрополитена, построят сеть подземных и надземных пешеходных переходов.

Метрополитен к “Охта центру” обещают подвести к 2020-му году. Откроется станция, одноименная с деловым комплексом. Ветка, на которой расположится “Охта центр”, свяжет станции “Выборгскую” и “Ладожскую”, что, по планам разработчиков, снизит нагрузку на “красную” ветку и пересадочный узел в центре Петербурга на станциях “Владимирская” и “Достоевская”.

Проблему парковки для тех, кто будет приезжать в деловой квартал, решит застройщик. В концепции заявлено, что проектом “Охта центра” предполагается строительство подземных и надземных паркингов общей площадью 25 тысяч кв. метров.

Утвержденную концепцию предполагается реализовывать совместными усилиями. Город, по понятным причинам, возьмет на себя строительство метрополитена, паркинги же, разумеется, - задача застройщика. “Как ранее заявляли в ОДЦ “Охта”, только 10% этой транспортной инфраструктуры будет служить непосредственно «Охта центру», а 90% - предназначены для улучшения ситуации в восточной части Петербурга”, - сообщил “Фонтанке” исполнительный директор “ОДЦ Охта” Александр Бобков.

Начать реализовывать транспортную концепцию планируют в следующем году. Завершить строительство дорожной инфраструктуры надеются к 2015-м году. Напомним, одной из причин обеспокоенности общественности насчет развития проекта “Охта центр” явилась как раз и без того сложная транспортная обстановка в районе будущего строительства. Жители восточной части города боялись, что транспортный поток к крупному деловому центру парализует движение, поэтому высказывались против строительства.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"
































Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости