www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
Злой Папа
Человек, который не врет
News Master



Сообщение: 808
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 12:16. Заголовок: Как проехать к «Охта центру»?


Как проехать к «Охта центру»?

Фонтанка.ру 30/05/2008 19:43 http://www.fontanka.ru/2008/05/30/109/









Пока английские архитекторы из компании RMJM дорабатывают проектное решение по кварталу общественного-делового центра на Охте, параллельная работа идет в городских структурах. Как сообщил «Фонтанке» источник в Смольном, ЗАО "НИПИ ТРТИ" (Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры) завершает концепцию обеспечения территории «Охта центра» транспортной инфраструктурой. По нашим данным, эта концепция еще не утверждена. В ней, в частности, предусмотрена постройка станции метро «Большеохтинская». Планируется, что она появится рядом с новым бизнес-кварталом к 2020-му году.

Сам «Охта центр» должен быть построен намного раньше. Поэтому уже к 2011 году необходимо создать немало транспортных объектов, которые помогут разгрузить движение вокруг квартала. Ведь, по расчётам, в общественно-деловом центре будут работать тысячи людей. Всем им нужно как-то попасть на работу утром, и уехать с неё вечером.

Специалисты считают, что уже в этом году необходимо начать проектирование по реконструкции моста через реку Большая Охта, в створе Свердловской набережной. Кстати, территория «Охта центра» будет связана с магистралью, которая должна охватывать набережные на правом берегу Невы. Кроме того, уже в этом году нужно приниматься за развязку на Красногвардейской площади. Планируется, что многоуровневая транспортная развязка на пересечении проспектов Шаумяна, Среднеохтинского и Якорной улицы позволит увеличить пропускную способность площади в 1,5 — 2 раза. В первую очередь за счет разделения транспортных потоков. Эту работу также планируется закончить до конца 2011 года.

Разработчики идеи считают, что и многие другие городские транспортные проекты, которые планирует реализовать Смольный, помогут разрешить ситуацию с нарастающими потоками. Например, в планах строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и Свердловской набережной.

Поможет распределению автомобилей строительство Орловского тоннеля, скоростной магистрали через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, реконструкция проспекта Энергетиков с постройкой еще одного путепровода через железнодорожные пути — рядом со станцией «Охта — Товарная». Планируются развязки на перекрестке шоссе Революции и проспекта Энергетиков, а также Энергетиков с Заневским проспектом.

В НИПИ ТРТИ (кстати, этот же институт разрабатывал программу развития улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года) считают, что эти работы необходимо согласовать по срокам со строительством общественного-делового центра.

Напомним, что общественный транспорт, по мнению специалистов, в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справится. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо Надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»).

Алексей Владимирский,
Фонтанка.ру


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Злой Папа
Человек, который не врет
News Master



Сообщение: 914
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 15:21. Заголовок: В период 2016-2020 г..


В период 2016-2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:

второго наклонного хода ст. «Балтийская»;


4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;


участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;


2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;



Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;


3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».


В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка».



Программа развития метрополитена до 2020 года была утверждена 23 января 2008 года на заседание правительства Санкт-Петербурга.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 9
Настроение: всегда разное
Зарегистрирован: 29.08.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 15:39. Заголовок: Схема развития метрополитена


Как говорят, мечтать не вредно =) Хотя кто знает, может быть отечественные метростроители захотят побить все рекорды и перейдут на план пятилеток и
успеют построить все это к 2020 году.
Однако до 2020 года на Охте будут жесткие пробки =(

ЗА строительство Охта центра! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости