www.Ohta-Center.Narod.Ru - НЕЗАВИСИМЫЙ САЙТ НЕБОСКРЕБА НА ОХТЕ СВОБОДНЫЙ ОТ ПОЛИТИКОВ

АвторСообщение
Center
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 14:50. Заголовок: "Охта центр" уйдет в развязку (dp.ru)


"Охта центр" уйдет в развязку

dp.ru 20 ноября 2007; 09:36 http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/11/20/247468/

Юлия Шмыглевская

Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра". Зато на Красногвардейской площади появится новая развязка, а Малоохтинский мост расширится.

Ранее предполагалось, что улучшить транспортную ситуацию в районе Охты сможет новая станция метро "Большеохтинская", но теперь вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров категорически заявляет, что "такой станции не будет". Чтобы будущие сотрудники компаний, которые разместятся в "Охта центре" (всего около 26 тыс. человек), смогли с комфортом добираться до своих рабочих мест, уже ведется проектирование новой развязки на Красногвардейской площади. Кроме того, планируется расширить существующий Малоохтинский мост.

Также в программу улучшения транспортной составляющей проекта "Охта центра" включены прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков. Но пока и городские чиновники, и сотрудники "Газпром нефть Инвест" ("дочка" "Газпрома", занимающаяся строительством "Охта Центра") не готовы однозначно сказать, будут ли эти грандиозные планы воплощены в жизнь.

Сегодня транспортная ситуация на Охте относительно благополучная. Как говорят в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, транспортный поток в районе Охты на 75–84% состоит из легкового транспорта, 12-24% – грузовики, 1–4% – это автобусы. "На мой взгляд, основной проблемой по-прежнему остается ширина моста Петра Великого. Транзитное движение по набережной достаточно хорошее, – считает генеральный директор "Городского автоклуба А24" Денис Шубин. – Проблема в том, что через Красногвардейскую площадь едут жители Ржевки, которые утыкаются в двухполосное движение по мосту, но когда будет введен Орловский тоннель, думаю, проблема отпадет".






Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 4 [только новые]


пппп
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 09:38. Заголовок: Расширение Большеохт..


Расширение Большеохтинского моста - решение на 3 балла. Минусы - калечится памятник архитектуры, возбуждается и так возбуждённая общественность, на время строительства закрывается не только мост, но и набережные. Плюс - всего 2 полосы, кот. будут забиты сразу после окончания строительства. Решение на 4 балла - дублирующие мосты, только не вплотную к Большеохтинскому. Решение на 5 баллов - строительство метро и уменьшение транспортного потока в центр ( вывод бизнес - центров, объездные пути и т. д.)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lari
lari70@mail.ru


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 00:23. Заголовок: "Охта центр"..


"Охта центр" уйдет в развязку (dp.ru 20 ноября 2007):

 цитата:
Также в программу улучшения транспортной составляющей проекта "Охта центра" включены прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков.



Строительство этой магистрали для развития города более необходимо, чем строительство даже самого амбициозного здания.
На пр. Стачек - пробки (Кировский район),
переезды над Сортировкой - пробки,
мост Александра Невского - пробки,
по Дальневосточному пр. - пробки.

Строительство этой магистрали как скоростной дороги, наподобие немецкого автобана, было бы настоящим стратегическим проектом.
Большинство согласится, что направить на такой проект бюджетное финансирование, это лучше, чем строить спорткомплекс и библиотеку на Красногвардейской площади.

Пора расставлять правильно приоритеты.
Что жизненно необходимо в данный момент, а что подождет до лучших времен?
Что сейчас становится градообразующим элементом?

Во времена СССР градообразующим элементом были предприятия.

Сейчас все большую роль играет транспортная доступность.
Машина есть почти у всех. При удобных дорогах 10 км на работу - не проблема.
Около КАД реализуются такие масштабные проекты, которым в городе просто не нашлось бы места.

Новые дороги - главный элемент, который делает город живым и позволяет развивать

Так куда надо направлять бюджетные инвестиции???!!!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
пппп
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 13:17. Заголовок: Center пишет: прокл..


Center пишет:

 цитата:
прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков.



Проект хороший, только начинать и заканчивать магистраль нужно за городом, например на Таллинском и Рябовском шоссе, а в городе вести не по существующим улицам, а по свободным территориям.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
пппп
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 13:01. Заголовок: Хочу добавить, если ..


Хочу добавить, если осн. поток транспорта направить через Большеохтинский мост, то он опять идёт через центр.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посетителей сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Мы следим за новостными лентами всех основных агенств, на форуме вы найдете самую свежую информацию и самые свежие новости